Варианты зачисления на курс

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями SMM-специалиста, выполняемых с использованием инструментов интернет-маркетинга: социальных сетей, графического редактора, таргетированной и контекстной рекламы.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

1. Анализировать целевую аудиторию социальных сетей.
2. Определять контент-стратегию и создавать контент-планы.
3. Организовать участие аудитории в производстве медиапродукции, обмене медиаконтентом, используя в том числе интерактивные сетевые обмены и планировать и реализовывать SMM-кампании с применением мультимедийных и интерактивных средств.
4. Работать с графическим редактором в среде «Adobe Photoshop».
5. Настраивать таргетированную рекламу с помощью инструментов социальных сетей и поисковых систем и создавать грамотный текстовый контекст (навыки копирайта и сторителлинга).
6. Анализировать статистику и иные показатели социальных сетей.

Самостоятельная запись (Студент)
Самостоятельная запись (Студент)