Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями SMM-специалиста, выполняемых с использованием инструментов интернет-маркетинга: социальных сетей, графического редактора, таргетированной и контекстной рекламы.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

1. Анализировать целевую аудиторию социальных сетей.
2. Определять контент-стратегию и создавать контент-планы.
3. Организовать участие аудитории в производстве медиапродукции, обмене медиаконтентом, используя в том числе интерактивные сетевые обмены и планировать и реализовывать SMM-кампании с применением мультимедийных и интерактивных средств.
4. Работать с графическим редактором в среде «Adobe Photoshop».
5. Настраивать таргетированную рекламу с помощью инструментов социальных сетей и поисковых систем и создавать грамотный текстовый контекст (навыки копирайта и сторителлинга).
6. Анализировать статистику и иные показатели социальных сетей.

Цель ДПОсформировать цифровые компетенции обучающихся в области контент-аналитики и контент-маркетинга в условиях сетевого взаимодействии вуза и стейкхолдеров.

Навыки: генерировать идеи в сфере контент-маркетинга; осуществлять контент-аналитику; создавать логлайн, синопсис и скрипт; монтировать проект с использованием современных медиа-ресурсов в рамках продакшена, например, в CapCut; разрабатывать, презентовать и продвигать контент-проект.

Траектория на выбор: разработка аудиовизуального продукта или просмотр лекций. 

Программа дополнительного профессионального образования «SMM-специалист» реализуется для сотрудников и руководителей организаций, деятельность которых напрямую или опосредованно связана со взаимодействием с различными аудиториями в социальных сетях. Трудоемкость составляет 32 часа. Процесс обучения обеспечен учебно-методическими материалами, к обучению привлекаются квалифицированные преподаватели Колледжа АлтГУ. Программа нацелена на формирование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности.

SMM-специалист (специалист по маркетингу в социальных сетях) – это специалист по продвижению бренда организации, её товаров и услуг в социальных сетях. SMM-менеджер формирует маркетинговую стратегию организации в социальных сетях, разрабатывает контент-планы, создаёт контент (видео, графический, текстовый), настраивает таргетированную рекламу, взаимодействует с аудиторией, формируя положительный имидж своей организации.

Курс поможет участникам освоить основные актуальные компетенции SMM-менеджера, которые улучшат качество корпоративных социальных сетей и повысят уровень взаимодействия с целевыми аудиториями.

1) автор/составитель: О.Н. Пяткова;
2) уровень образования: ПК;

Цель реализации программы: формирование у слушателя компетенций, необходимых для эффективного использования контента в целях продвижения государственных структур, организаций малого и среднего бизнеса.

Вы научитесь: разрабатывать контент‑стратегии под любые нужды компании с измеримой эффективностью, находить свою аудиторию и создавать контент в соответствии с ее интересами, использовать функционал социальных сетей, поисковиков и новостных площадок, разрабатывать и запускать рекламные и PR-кампании в сети интернет.

Цель реализации программы: формирование у слушателя компетенций, необходимых для создания видеоконтента и использования его в продвижении личных и коммерческих аккаунтов.

Вы научитесь: создавать эффективный бриф и искать подрядчиков, разрабатывать концепцию и сценарий роликов, снимать на камеру и мобильный телефон, монтировать видео на мобильных устройствах и эффективно использовать видео для продвижения коммерческих и личных проектов в Instagram, Youtube и TikTok.

Цель реализации программы: формирование у слушателя компетенций, необходимых для работы интернет-маркетологом.

Вы научитесь создавать и реализовывать стратегию маркетинга в сети интернет: проводить исследования аудитории и формулировать гипотезы, использовать актуальные инструменты продвижения, разрабатывать и настраивать таргетированную и контекстную рекламу, работать с аналитикой и рассчитывать KPI, создавать сайты с помощью онлайн-конструкторов.

Цель реализации программы: формирование у слушателя компетенций, необходимых для эффективной работы в области Influencer – маркетинга (блогинг-маркетинга).

Вы научитесь выстраивать стратегию маркетинга с акцентом на блогинг: ставить эффективные задачи для influencer-маркетинга, находить качественных блогеров, вести собственный блог и использовать его для построения личного бренда или продвижения своей компании.