Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями специалиста по социальной работе.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
1. Оценивать ситуацию клиента в динамике развития проблемы, уметь устанавливать отношения на основе эмпатического слушания и видения.
2. Выполнять технологии социальной профилактики на основе запросов клиентов, исходя из исследования складывающихся ситуаций, оценивать различные типы потребностей, рисковые ситуации, барьеры, представляющих угрозы и вызовы к изменению жизненного сценария.
3. Реализовывать ресурсные общие технологии социальной защиты, осуществлять в полном объеме меры государственной поддержки человека в различных кризисных и стрессовых ситуациях.
4. Применять методический, информационный, технологический инструментарий для решения профессиональных задач в области социальной работы. реализовывать методики квалиметрии и стандартизации в подходах к технологиям оказания социальных услуг.
5. Выполнять технологии социальной профилактики на основе запросов клиентов, исходя из исследования складывающихся ситуаций, оценивать различные типы потребностей, рисковые ситуации, барьеры, представляющих угрозы и вызовы к изменению жизненного сценария.
Входные требования к слушателям: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Особенности программы: на программе могут обучаться как начинающий сотрудник, так и опытный, но не имеющий соответствующего образования руководитель, а также специалисты со средним и высшим профессиональным образованием, желающие повысить свою квалификацию.
- преподаватель: Юркова Маргарита